Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Медвестник, 19 сентября 2015 г.

Гражданам предоставят экспертные заключения страховых компаний об оказанных услугах

Московский городской фонд ОМС (МГФОМС) в 2016 году планирует предоставлять застрахованным гражданам экспертные заключения страховых компаний об оказанных им услугах, сообщил на пресс-конференции 16 сентября директор МГФОМС Владимир Зеленский.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 29 апреля 2022 г.

Победителем «Народного рейтинга страховых компаний — 2021» стала «Тинькофф Страхование»
698 просмотров

Победителем годового чемпионата «Народный рейтинг страховых компаний — 2021» на Банки.ру признана «Тинькофф Страхование». Еще два места в тройке лидеров «Народного рейтинга страховых компаний» по итогам 2021 года заняли «Зетта Страхование» с результатом 78,1 балла и «КАРДИФ», набравшая 70,1 балла.

Компания «Тинькофф Страхование» по итогам прошлого года получила 88,4 балла, обогнав победителя предыдущих пяти лет «Зетта Страхование» на 10,3 балла. В 2021 году в адрес «Тинькофф Страхование» поступило 3 686 отзывов, что в 3,2 раза превышает показатели 2020-го. Из них 83% отзывов оставили клиенты, довольные работой страховщика, потому что специалисты компании реагируют на все обращения и оперативно помогают пользователям.

«В любой компании внутри экосистемы "Тинькофф" неизменно преследуется один принцип — фокус на клиента, — говорит руководитель отдела поддержки социальных медиа Алексей Шуравин. — Мы заботимся о комфорте клиента с его первых кликов на нашем сайте, стремимся обеспечить получение любых услуг удобным и быстрым способом. Мы рады, что смогли получить признание. Это дает нам стимул не останавливаться на достигнутом и продолжать предоставлять клиентам сервис уровня "Тинькофф"».

«В прошлом году количество отзывов о "Тинькофф Страхование" выросло в три раза и превысило отметку три тысячи обращений, — рассказала руководитель отдела интерактивных сервисов Банки.ру Елена Кузнецова. — Нужно отметить, что специалисты компании оперативно помогали пользователям разобраться в возникших вопросах и поддерживали своих клиентов. Так что победа абсолютно заслуженная».

По ее словам, традиционно больше всего отзывов поступало на тему автомобильного страхования, при этом заметную положительную динамику показала тема страхования путешественников.

Топ обращений по темам страхования

ОСАГО — 5 973 отзыва.
Страхование жизни — 3 223 отзыва.
Каско — 1 985 отзывов.
Страхование здоровья — 1 576 отзывов.

«Банки.ру благодарит посетителей за активность и поздравляет победителей "Народного рейтинга страховых компаний" по итогам 2021 года», — добавила Елена Кузнецова.

Как работает «Народный рейтинг»

Поделиться с нами своими впечатлениями от полученных услуг и пользовательским опытом, оставив свой отзыв в «Народном рейтинге», может любой зарегистрированный посетитель финансового агрегатора Банки.ру. «За прошлый год к нам обратились 14 046 пользователей, причем из общего количества отзывов 42% были положительными, — говорит Елена Кузнецова. — Треть из них решили свои вопросы благодаря помощи "Народного рейтинга"».

Если вы готовы поделиться, нужно пройти регистрацию на Банки.ру, оставив о себе минимум информации, затем написать отзыв, рассказав именно о личном опыте потребителя финансовых услуг. Отзыв должен содержать подробное описание ситуации, дату и время описываемых событий, какими каналами пользовались (горячая линия, чат в приложении, сотрудник в отделении). Если потребуется, эксперты «Народного рейтинга» могут запросить дополнительную информацию, например подтверждающие документы, фото, скриншоты. Отзыв должен быть оставлен от своего имени и описывать ситуацию, участником которой были именно вы.

«Таким образом, в "Народном рейтинге" изначально заложены принципы честной и откровенной оценки пользователями финансовых услуг и организаций, — говорит Елена Кузнецова. — А наша команда модераторов и технические инструменты позволяют проверить каждый отзыв, чтобы отсечь фейковые уже в самом начале».

Как выбирают лучшие компании

Оставляя отзыв, можно поставить оценку работе компании по пятибалльной шкале, где 1 — плохо, а 5 — отлично, или оставить отзыв без оценки. Все баллы добавляются в рейтинг страховой компании только после проверки администрацией сайта. При этом действует единый подход к отзывам всех участников рейтинга.

Если отзыв с отрицательной оценкой, то эксперты «Народного рейтинга» проанализируют ситуацию, проверят его на соответствие правилам. При положительной оценке подход еще более внимательный: сначала проверяют автора, чтобы убедиться, что он настоящий, а затем фактуру отзыва — на полноту и достоверность информации о ситуации.

Администрация «Народного рейтинга» может снять оценку, если формат отзыва не соответствует концепции рейтинга или если он касается вопроса общего характера о деятельности компании.

Оценку могут также не засчитать, если пользователь не оставил контактные данные. Не будет учитываться отзыв, если описанная в нем ситуация касается внутренней политики компании (тарифной, кредитной, рекламной и др.), отсылает к содержанию регламентов и документации компании, а также если отзыв оставлен профессионалом рынка или его партнером.

Кроме того, администрация сайта может снять оценку пользователя, например, если она 5 баллов, но в отзыве описаны сложности взаимодействия с компанией. Если проблему, о которой говорится в отзыве, она оперативно решила, пользователь может сообщить об этом администрации сайта, воспользовавшись кнопкой «Проблема решена» или оставив свой комментарий к отзыву. Это положительно отразится на рейтинге компании.

Формируется рейтинг качества обслуживания и услуг страховых компаний и финансовых организаций только из зачтенных отзывов, которые прошли проверку.

«"Народный рейтинг" Банки.ру — это не только оперативное решение конкретной проблемы, с которой столкнулся клиент, это еще и развитие клиентского сервиса на финансовом рынке, — добавляет Елена Кузнецова. — Наши партнеры, представители финансовой отрасли, ориентируясь на "Народный рейтинг", улучшают свои продукты и обслуживание».

Ольга КОТЕНЕВА, руководитель направления страхового контента Банки.ру


  Вся пресса за 29 апреля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

18 сентября 2025 г.

АвтоВзгляд, 18 сентября 2025 г.
Названы автомобили, которые россияне чаще всего ремонтировали летом

Аргументы и факты-Тверь, 18 сентября 2025 г.
Страховая засудила подростка на Mazda, устроившего ДТП в Тверской области

Авторадио, 18 сентября 2025 г.
Эксперт рассказал о новых правилах ремонта авто

РБК (RBC.ru), 18 сентября 2025 г.
Собянин назвал проблемой страховые выплаты за нежелающих работать

Кабардино-Балкарская правда, Нальчик, 18 сентября 2025 г.
Могут начисляться только проценты

Российская газета-Сибирь, 18 сентября 2025 г.
Коротко

ТАСС, 18 сентября 2025 г.
Эксперт Иванов отметил рост объема рынка киберстрахования в России

ТАСС, 18 сентября 2025 г.
Эксперт Иванов: не более 10% компаний в РФ имеют страховку от киберпреступлений

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 18 сентября 2025 г.
ОСАГО в России может подешеветь: новый метод расчета полиса

Финмаркет, 18 сентября 2025 г.
За полугодие число обращений граждан к страховщикам ОМС по вопросам медпомощи и число обоснованных жалоб выросли на 14%

Банковское обозрение, 18 сентября 2025 г.
Страховой рынок Китая. Стадия онлайн-принятия ИИ

НИА Калининград, 18 сентября 2025 г.
По принуждению: судебные приставы принудили калининградца заплатить страховое возмещение

Комсомольская правда-Калининград, 18 сентября 2025 г.
Калининградского предпринимателя заставили выплатить долг страховой компании за разбитую в ДТП «Мазду»

ПРАЙМ, 18 сентября 2025 г.
OBI просит взыскать 634 миллиона рублей с «Ингосстраха»

Комсомольская правда-Оренбург, 18 сентября 2025 г.
В Оренбурге страховщик возместит жителю ущерб от паводка

74.ru, Челябинск, 18 сентября 2025 г.
Юрист раскритиковал инициативу страховых по изменению ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 18 сентября 2025 г.
Swiss Re объединяет инвестиционные платформы ILS для усиления позиций на глобальном рынке


  Остальные материалы за 18 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт